пятница, апреля 18, 2014

after a month delay..back again;)

Каюсь, каюсь. Как-то я замолчала нехорошо и уже довольно долго. А все потому что умудрилась заболеть сразу после 8 марта, а когда выздоровела - меня повысили на работе и времени стало катастрофически не хватать :(
Итак, немного о том, что происходило пока меня здесь не было...

Во-первых, хочу поделиться недавней находкой. В нашем городе (Днепропетровск) я случайно нашла место, в котором готовят очень вкусные макаруны. 8 марта утром, после красивого праздничного завтрака с клубничкой, кофе, виноградом и прочим, душа потребовала вкусностей. И даже четко определила каких – макаруны. (дефиниция из википедии).  О, это было счастье для моего любимого Ж, ведь ему не пришлось ломать голову и изощрятся, я сама сказала, что хочу. Более того, я нашла в интернете место, в котором их делают и продают – Mon Ami (www.macarons.com.ua). Сперва мы позвонили по указанному в контактах номеру и уточнили, открыт ли магазин в этот день (праздник, как ни как). Но ответ привел меня в еще больший восторг – они как раз по городу развозили заказы и, узнав адрес, пообещали в очень скором времени доставить и нам это прекрасное лакомство. Удивительно, что типичный для меня «закон подлости» не сработал (видно, он тоже решил отдохнуть в такой праздник) и все действительно пошло по плану  Итак, в течении часа нам привезли две коробочки макарун трех вкусов. Более того, в подарок к коробочкам шел сертификат в фотостудию. Мелочь, а приятно...  Даже «мимимишно» можно сказать. Моему восторгу не было и нет предела. Я наконец знаю, что является моим любимым лакомством Кстати, на заметку. Своему Ж я намекнула, что если он проштрафится (а это то я в состоянии иногда контролировать), то он может не тратится на цветы, а смело дарить мне эту вкусность. И размер моей доброты и широты души будет прямо соизмерим с количеством «вкусных аргументов».  Корыстно? Может. Зато вкусно и ощутимо


Во-вторых, движется дело с моим дипломным заданием. Из 10 книг стиля, я сделала уже 4. Надо подсобраться с душевными силами и за эти две недели набрать оставшихся 6 добровольцев (если кто желает – милости прошу) и сделать для них персональные мини книги стиля.  Надя (мой преподаватель) подметила, что у меня вырабатывается свой индивидуальный стиль. Юхху! Маленькая доза радости. Радоваться, конечно, рано, хочется быть очень креативной м не останавливаться в этом. Но то, что это проявляется и не остается незамеченным профессиональным взглядом – очень радует и даже больше вдохновляет.

В-третьих, в ближайшее время постараюсь вырваться в шоу-рум в котором я провела два уикенда и помогала в создании рабочих look’ов. К сожалению, мой рабочий график не позволяет мне в будние дни приехать в офис и отобрать подходящие мне фото, но, как и обещала, я подсоберусь и все сделаю Нужно же показывать как-то свой рост, я же обещала




Ну а напоследок, проблема создания сайта чувствуется все острее и острее. Количество идей в моей голове растет, но реализовывать их здесь я не считаю целесообразным. Поэтому я в поисках того, кто помог бы мне в создании сайта, но с небольшими расходами. Я еще не профблоггер, на своем блоге мне еще зарабатывать не как. А вкладывать в сайт денег больше, чем я пока получаю от этого направления в целом – нецелесообразно экономически. Буду рада Вашей помощи. И особенно благодарна за репосты. Возможно, с их помощью я и найду своего идеального будущего помощника.

ХОХО, Рыжая Лиса

Комментариев нет:

Отправить комментарий