воскресенье, января 12, 2014

summarizing the holidays..

Вот и подошли мои lazy дни. Отпуск закончился и завтра я снова окунусь в
рабочий режим. С одной стороны, конечно, немного грустно и лениво, а с другой - снова режим и тонус во всех делах. А значит больше интересной информации я буду чаще выкладывать и обсуждать.

Новый год и все последующие праздничные дни у меня были абсолютно семейными. И мне это очень очень понравилось (хотя раньше считала это самым скучным, даже запасным вариантом).

Поскольку 30-го декабря был еще полноценный рабочий режим, подарки мы выбрались покупать 31-го декабря в начале 6-го вечера.
В дополнение к огромному подарку маме, я также купила ей палитру теней "Inglot".Честно говоря, сама еще не успела опробовать продукцию данной марки, но читала много хорошего. Пока что маме нравится. Цвета набирала в футляр самостоятельно. Чуть позже выложу фото палитры и свотчи.

Для любимого Ж подарок был не сюрпризом - сходили в его любимый магазин LTB. Это пока единственный в нашем городе магазин, где мы можем подобрать на его не маленький рост - 1,95 м - подходящие джинсы. В итоге взяли слегка зауженные к низу джинсы синего цвета с небольшими потертостями. Хорошо подходят и под рубашку, и под реглан:)

Но также дополнили подарок ему туалетной водой - 1 million  by Paco Rabanne. Запах совершенно отличается от того, что я дарила ему в прошлом году. У него довольно насыщенный пряный запах, поэтому приходится приучать его пользоваться им очень аккуратно и немного . Но он также очень стойкий, что довольно удобно, поскольку зимние запахи, я считаю, должны быть стойкими и насыщенными. Девочки, не знаю как и кому, но мне запах безумно нравится! :) В качестве подарка - советую. Главное, чтобы запах подходил тому, кому Вы его приобретаете.


Среди всех подарков, которые мне подарили, хочу поделится самым нереально классным - плед с рукавами. Я буквально за недели 2 до Нового года увидела такой листая ленту в Instagram и просто влюбилась в это чудо. Мне подарили эту прелесть в красивом синем цвете. Теперь это мой must have дома:) Он очень теплый, наличие рукавов дает возможность в то же время насладится книгой или фильмом на iPad. В общем, рекомендую. Тем более через месяц уже следующий прекрасный праздник - день Святого Валентина. Так что советую взять на заметку:) Даный плед мне покупали в магазине My Sleep Ru, вот их ссылка - http://instagram.com/mysleepyru 
http://instagram.com/chudoruzhuk



Вчера я наконец встретилась с моим любимым Лисенком. Как раз успели попить латте в кофейне, в которую никак не доходила. Так что убила двух зайцев сделала два полезных дела одновременно. Но встреча, конечно, гораздо приятней:) Она также поздравила меня с праздниками и вручила очень красивую коробочку. Позже я поделюсь впечатлениями о том, что же находится в коробочке и выложу фото.





Вот такой мини-отчет и обзор у меня получился. А что интересного подарили Вам и что бы Вы посоветовали "загадывать для подарка"?:)

ХОХО Рыжая Лиса

Комментариев нет:

Отправить комментарий