четверг, января 16, 2014

My last BB love - blue beanie:)

Shame on me! Shame on me! Shame on me!
Уже почти две недели обещаю себе поделиться с Вами своим последним приобретением - синей шапочкой и костюмом.

Костюм я заказала еще в начале октября, но привезти мне его смогли только в начале декабря. А шапочка была неожиданным, а поэтому вдвойне приятным дополнением. Я уже два месяца была в просто таки отчаянных поисках подходящих леггинсов, но поняла, что с этим в магазинах сложно. В основном все они представлены в трикотаже, не плотные. Я люблю когда леггинсы все-таки больше похожи на штаны. Тогда я могу смело одевать свитера любой длинны, не боясь что они будут как-то неловко сидеть и обтягивать или наоборот - некрасиво  морщиниться и торчать в некоторых местах :)

фото из профиля http://instagram.com/mirasezar
Леггинсы в этом костюме именно то, что я искала. Благодаря вставкам на коленях, леггинсы становятся похожими, как мне кажется, на байкерские штаны (хотя это моя личная ассоциация). Передняя часть сделана из искусственной кожи, задняя из трикотажа, посадка низкая. Сперва я боялась, что от носки они на коленках начнут  растягиваться, но мои опасения не оправдались. Леггинсы не растягиваются, сидят довольно плотно. Конечно, данного рода вещь я бы не рекомендовала обладательницам фигуры "перевернутый треугольник" и "круг", поскольку такие леггинсы не помогут Вам подчеркнуть Ваши достоинства и добавят абсолютно не нужные недостатки. А мы ведь хотим подчеркнуть наши достоинства? :)

В общем, я безумно довольна покупкой. Кому интересно - костюм и шапочка из show-room "Miresezar". Их можно найти в instagram - http://instagram.com/mirasezar, а также в ВК - http://vk.com/mirasezarboutigue.

А вот и несколько (ну ладно, чуть больше чем несколько) фото леггинсов из костюма и чудо-шапочка, которую я называю "короной Царя":)
P.S. внизу













А вот и PS - многие часто спрашивают где я купила такие кеды. Этим кедам уже много лет, они были очень желанными для меня и, думаю, я еще не скоро с ними попрощаюсь. Как сейчас помню свою радость, когда мне их купили:) Это Roxy, они с мехом внутри, поэтому я могу носить их в холодную погоду, не боясь простудиться. Благодаря им, я могу внести разнообразие в ежедневный casual outift. Они моя волшебная выручалочка:)


ХОХО Рыжая Лиса

2 комментария: