суббота, февраля 01, 2014

выпуск UFC-Днепропетровск...взгляд со стороны

Я помню, как увидела первый раз баннер агенства Oscar в нашем городе Днепропетровске. Я была заинтригована. Уже сама по себе реклама заставила меня задуматься "Неужели я могу наконец где-то получить знания о том, что мне действительно интересно?"...Чуть позже мне прислали программу курса, а также возможные направления. И я начала взвешивать....

Что же такое UFC и о каких знаниях идет речь? UFC - это украинский фэшн-кампус (Ukrainian Fashion Campus). Я бы охарактеризовала как обучающий проект, который помогает всем, кому не безразлична мода...хотя даже не сама мода, а стиль и участие в создании этого самого стиля. "Нет предела совершенству, нет предела и познаниям".

Хотя я сама и не стала студенткой данного проекта, но я рада что смогла посетить его в качестве гостьи. Хочу отметить правильную тонкую идею организаторов объединить защиту дипломов первых выпускником, а также презентацию следующего (уже второго) учебного семестра для новых абитуриентов. Это было рискованно, как по мне, но это того стоило. Мы увидели, как ребята готовились в течении всего времени на занятиях, как создавали целые проекты для создания лук буков для магазинов нашего города, продумывали рекламную стратегию продвижения и презентовали все это перед модными экспертами, СМИ, коллегами и зрителями.

http://instagram.com/kobrafromdnepr
И наконец, я горжусь своей подругой Евгениней Кобрусевой, которая смогла создать не просто обзорную статью, а полноценный самодостаточный observe article! Женечка, желаю тебе продвигаться и не останавливаться на достигнутом =)

XOXO
Рыжая Лиса



Комментариев нет:

Отправить комментарий