воскресенье, февраля 16, 2014

"My is mine, yours is mine"..

«Муж и жена – одна сатана… и один гардероб». Нежданно-негаданно для своего МЧ, я начала «дергать» вещи из его гардероба. Грешу этим недолго, но уже довольно продуктивно.

Первым приобретением стала, конечно же, футболка. Как ни крути, но мужская футболка (тем более на парня ростом 1,93) гораздо интереснее смотрится на девушке. Взяла, примерила, удостоверилась в этом и со спокойной душой положила в свой шкаф.

Следующей «жертвой» стали джинсы слегка зауженного кроя (на временное периодические пользование). Конечно, с моим 1,68 м смотрятся не так идеально, как в журналах в теме «тренды - бойфренды», но зато самые настоящие бойфренды. Почему? Потому что они бойфренда :). Вынудили меня положить глаз на эти джинсы суровые обстоятельства (всего разочек, правда!) – минус 20 ̊C на улице. Колготки меня не спасали, поэтому пришлось прибегнуть к «тяжелой артиллерии» - термобелью. Поскольку идея их одеть пришла мне в самые лютые холода в нашем городе, нужно было подбирать соответствующий такому стилю верх и обувь. Старые, но до безумия любимые кеды ROXY были как никогда кстати (и три пары носков тоже). Ну, а остальное – это уже по мелочам... Итого: посылку на почте я забирала в полной экипировке самого настоящего законодателя и приверженца (выдуманного мною много лет назад) стиля – BOMZH STYLE:)




Третьей и пока последней (но только пока) «обновкой» стали мужские часы. Пару лет назад я уже была обладательницей чудных мужских часов с круглым циферблатом с коричневым кожаным ремешком, с которыми приехал мой двоюродный брат в гости. Но они куда-то незаметно делись во время всех моих переездов «Киев-Днепр-Киев-Днепр-…». Так что я нашла им достойную замену к превеликому огорчению моего МЧ. Упущу ту эмоциональную часть, в которой можно было бы описать его «радостную» реакцию на новость о моей «обновке» (девушки-то знают, какими слегка истеричными могут быть мальчики ).

Вот так довольно экономно и эффективно я пополняю свой гардероб вещами «с мужского плеча». А как Вы относитесь к тренду «маскулинность». Что Вы используете из гардероба своей сильной половинки?



ХОХО Рыжая лиса

1 комментарий:

  1. Классно получилось. Я, честно говоря, ничего не использую, т.к даже при желании, мне почти все большое)) но идея мне нравится :)

    aleksandraladygin.blogspot.com

    ОтветитьУдалить