пятница, февраля 28, 2014

too much trendy brand...

Сказано и пересказано, высказано, да не перевысказано.... Я еще не сошла с ума; просто на работе мы с мальчиками (уточняю, им под 30 лет:)) решили, что срочно нужно развивать навыки и т.д., и поэтому в последнее время утро начинаем со скороговорок. 

Так вот к чему это я? Ах да. А веду я это все к избитой, да видно не до конца, теме "модно=бренд=круто". Конечно, этот ряд ключевых слов можно еще продолжать и продолжать, но я решила остановится на них. Наверное, я еще не один раз напишу свои размышления на этот счет, но вот часть уже мои сумбурных мыслей.

"Бренды получают все больше и больше влияния на общество" (Томас Гэнд - выдающийся специалист в области брендинга, руководитель шведской консалтинговой компании Brandflight, основатель и руководитель Medinge Group). Конечно, автор вкладывал в эти слова немного другой смысл, но они очень точно выражают то, что сейчас многие видят на улицах.
Недавно я стала невольной свидетельницей (и слушательницей, простите, правда не специально!) встречи двух юных девушек. Обе были одеты в "брендовые" вещи и с «брендовыми» сумочками. Первое впечатление от них было весьма противоречивым. Конечно, подкаченные губы, идеальной формы бровки, длинные нарощенные черные волосы и длинные нарощенные ногти мне никогда особо не внушали вдохновения. Полный набор современной сомнительной "модницы".

Словарный запас прелестниц - это отдельная тема, которую можно анализировать вдоль и поперек, а можно просто приводит в качестве материала для будущих психологов и филологов. Но суть  в том, что по этому разговору, а также по содержанию я поняла что это за "бренды" и откуда они взяты.

Во-первых, "маранты". Это уже стало классикой. Есть несколько общих признаков, по которым уже на взгляд можно определить копию (или модное слово "реплику") от оригинала. У копии дутая подушечка меньше в ширину, с довольно грубым швом по краям, нос более вытянутой формы, а подошва желтая, хотя должна быт светло-бежевая.

Переводим взгляд чуть выше и - о чудо - я увидела трикотажные серные лосины, который по всей своей видимой длине были покрыты белыми ворсинками. Не спорю, все сезоны кроме летнего вынуждают нас одевать шерстяные вещи, которые лезут на вещи. Но в тот момент на девушке не было ничего белого, следовательно ей было элементарно лень. Для меня лично это признак неаккуратности. Если ты выходишь в люди, необходимо следить не только за речью, осанкой, но и за тем, чтобы все было ок. Мы ведь оцениваем по внешнему виду, а это сейчас далеко не маловажная его часть. Разве нельзя ручками своими почистить лосины? Уххххх....

Дальше мой взгляд созерцал НЕЧТО!!!!! Это НЕЧТО - это невероятно кричащая, пошлая и вульгарная кружевная обтягивающая кофточка красного цвета.  Ряф-ряф-ряф!!! Картинку подобрала практически один в один с тем, что мне пришлось лицезреть на девушке. Уточню, под кофточкой было явно видно леопардовый бюстгальтер. Слов моих не хватает, чтобы описать все то, что пронеслось в моей голове. Одним мягким словом - УЖАС! Девушки, милый, прошу, НЕТ, умоляю, не покупайте Вы такие вещички. Ну их никак нельзя оправдать! Ну вот просто ничем! И ни с чем их нельзя одеть. Больше чем уверенна, что даже самый обычный парень не захочет видеть ЭТО на Вас в спальне. Если Вас скажут, что это для сексуальных девушек, который не боятся себя показать и не имеют комплексов, добавьте в уме к этому, что ТАКОЕ только для девушек, которые не ставят себя в грош. Уважайте себя, свой стиль и репутацию.

Самым ярким аксессуаром была уже попсовая сумочка "от Celine" - "Phantom bag" синего цвета. Сумка было просто идеальной формы, с виду чересчур жесткая. Именно эта сумка и была предметом горячего обсуждения двух прелестниц. Обладательница очень довольно рассказывала о том, как ей удалось всего за "представляешь, целых 800 грн.!!!" купить оригинал Celine. И "теперь я буду самой клевой в групе". Тьфу-тьфу-тьфу! Да простят меня читатели, сил моих душевных уже не хватает на то, чтобы объяснять, НЕ МОЖЕТ, НУ НИКАК НЕ МОЖЕТ, оригинальная сумка стоить так дешево. У нас в стране если и есть, то очень мало магазинов, которые могут себе позволить приобрести настоящие оригиналы брендовых вещей. Зачем же вестись на это стадное заблуждение и покупать дешевые копии?

Аксессуары - это изюминка Вашего образа. С помощью аксессуаров можно очень легко и стильно обыграть деловой костюм, casual образ и тд. Сумки, обувь, украшения - все это должно быть очень хорошего качества. И вовсе не обязательно, чтобы это было именитого бренда. Я считаю, что подбирая аксессуары отличного качества, с хорошей фурнитурой под свой образ, Вы получите гораздо больше комплиментов. Ведь куда интереснее удивить своим креативом и чувством стиля, не используя кричащие бренды:) и их копии.
Разве нет?:)
ХОХО Рыжая Лиса


Alessandra Ambrosio 

Jessica Alba

Kate Bosworth

Marion Cotillard

Комментариев нет:

Отправить комментарий