понедельник, июня 30, 2014

a little shopping sunday....

5 часов шоппинга... 6 магазинов... счастливые глаза....более 15 необыкновенных луков....сияющие глаза и неиссякаемое вдохновение...Нет, это не про меня, но я рада быть причастной к этому. Именно так и прошел вчера мой выходной день вперемешку с практическим занятием по шоппингу.

Никогда б не подумала, что видеть счастье другого человека от покупок гораздо приятней чем покупать вещи себе (и это я говорю вслух...ой, пишу...в общем, вы поняли о чем я:). Но работа стилиста и шоппера меняет взгляды, ценности, и это меня только радует в себе. И за это я в 10000..й раз благодарю свою не просто преподавательницу, но и идейную вдохновительницу  - Надю Агееву (http://imagemaker.in.ua). Она верит в мой талант даже больше чем я, подталкивая меня вперед, раскрывать свой потенциал и умения :)

Не смотря на то, что я постоянно советую (ну, как советую... прямо-таки учу) не боятся раскрываться и верить в свои силы, сама я почему-то не могу до конца быть в себе уверенной. Не скажу, что это прям таки плохо (все-таки должен быть стимул к постоянному развитию), но порой мешает слушать свой внутренний голос и интуицию. А как показывает мой собственный же опыт, моя интуиция по итогу оказывается права.

Так вот, о чем это я ..... Ах, да, шоппинг! Сперва может показаться что 5 часов это очень долго, но в приятной компании время летит незаметно. Тем более бюджет у нас был ограничен - 1000 гривен. Раньше я б и не подумала, что на такую сумму можно приобрести более 10 единиц одежды, обувь, аксессуары, и которые можно комбинировать в более 20 непохожих друг на друга луков. Теперь я понимаю, это и есть работа профессионального шоппера и стилиста.

Конечно, я не буду так долго растягивать это занятие в своей работе, ведь "убить" время человек может и сам в магазинах (а вместе с тем и нервы, и значительную сумму денег), а вот с пользой, оперативно и грамотно - то к чему я теперь буду стремиться, для чего буду нарабатывать опыт.


Кстати, хочу похвастаться последней покупкой - свободное джинсовое платье. Правда как платье оно коротковато (во всяком случае для работы), а вот с легкими джинсами Zara они очень даже хорошо подружились. Завершить мой лук для занятия по шоппингу решила с помощью любимого колье пастельного розового цвета.

XOXO Рыжая Лиса

Комментариев нет:

Отправить комментарий