понедельник, июля 21, 2014

my short but lovely comeback...

3 города, почти 2500 километров, восток-запад-центр-восток...Именно с такими параметрами прошла наша неделя отпуска. Самый необычный отпуск, признаюсь я. Цель поездки - сообщить родителям прекрасную новость и пригласить на скорый праздник любви и счастья - нашу свадьбу :) Все началось в прошлую субботу.


Поскольку это отпуск, как любая девушка, я должна была "почистить перышки", поэтому вся первая половина дня субботы прошла именно в таких приготовлениях - маникюр, покраска и т.д. (уж если ехать, то во все оружия:) А уж если совсем честно, то именно по причине моих таких приготовлений мы и перенесли свой выезд с пятницы на субботу. Но ничего, красота того стоит, правда ведь ?)


 Кстати, всю дорогу до этого кафе я, как истинная любопытная барышня, пыталась заставить свой гель-лак менять цвет. Пробовала, так сказать, его на "термо":)
И у меня это получилось:):):):)


По дороге в наш первый пункт назначения, мы решили остановится и перекусить в каком-нибудь кафе. Сразу скажу, выбирали долго, ничто не внушало мне доверия. Но в конце концов, что-то более менее подходящее мы нашли и сделав заказ, пошли погулять по территории. Никогда б не подумала, что на территории придорожнего кафе может быть.... зоопарк:)
Кого мы там только не встретили: дикобразики, обезьянки, лошадки, пони, ламы и еще много много всего :) Впечатляет, не правда ли?)

В общем, наше путешествие началось весьма необычно. Дальше у нас не было ничего интересного помимо того, что 600 км нашего пути мы проехали за 6 часов, а оставшиеся 350 за 8 часов.......Это было очень тяжело. Дороги не то что бы плохие, они отсутствуют напрочь. Но к 4 часам утра мы наконец добрались до нашего первого пункта - живописный город Коломыя (Ивано-Франковская область). Не смотря на то, что городишко небольшой, он сам и его дители позиционируют себя как современный европейский городок. Особенно это чувствуется в воскресенье. По доброй традиции, воскресенье считается исключительно семейный праздничным днем. Утром многие посещают церковь на службу, а затем прогуливаются всем семейством в центре вокруг Ратуши, по площади, парку и позже домой. В такие воскресенья многие магазины не работают, а те немногие которые все-таки работают, делают это по сокращенному режиме - примерно до 3-4х часов дня. Европа ведь :)

Кстати, чуть не забыла. Когда мы собирались в центр, мой будущий муж уверенно пошел переодеваться в шорты и был очень удивлен, что такой дресс-код не подходит ля воскресных прогулок. И с недовольным лицом он одел джинсы и светлые слипоны (на улице была невероятная жара). Поэтому когда мы были в центре он старательно выискивал нарушителей этого воскресного правила, но те редкие "экземпляры" которых он все же находил, были очень далеки от должного примера :)

На следующий день мы решили покататься по окрестностям (радиусом в 100 километров). Не смотря на то, что дорога была не очень, окружающая природа, леса, воздух сделали впечатление незабываемым.







                                                                  p.s. все фото без какой-либо обработки:)


Я была приятно удивлена, что на "Буковеле" сделали озёра. Мы посетили одно из них, "Большое" возле 14 подъемника. Вода невероятно чистая, освежающая. Отдых теперь интересен не только зимой, но и летом:)





По дороге домой мы решили заехать в Яремче ( Чи там никогда не был). Мы прогулялись в сторону известного (к сожалению, не только своей красотой, но и грустными историями) водопаду, перекусили в тамошней "колыбе" (по типу кафе, но на Гуцульщине), зашли на сувенирынй рынок и тут моя душа полетела......Я влюбилась с первого взгляда в эти милые наборчики и всю оставшуюся поездку я то и дело дополняла ими свои луки:)



Погостив пару дней в городке, который также значится в графе моего паспорта, мы продолжили свой путь. Второй пункт - Львов. Город, в котором прошло мое детство, первые синяки, первые (и постоянно) разбитые коленки, первый класс и много чего "впервые".

Особо времени гулять у нас не было, ведь у нас было задание - приглашение на свадьбу :) Поэтому в первый вечер после приезда мы прогулялись по близлежащей территории, Чи выполнил свое мужское обещание и таки купил мне мороженое, которое я любила с детства.

На второй день с утра мы поехали по семейным делам, а после обеда снова гулять по Старому городу:) Каждый раз гуляя по улицам Львова, я понимаю что история здесь будто замерла: костёлы, парки, музеи, Рыночная площадь, Ратуша, Оперный театр...Достопримечательности можно перечислять бесконечно. Но главное - настроение и настрой, который дарит этот город, особенно когда гуляешь по его извилистым узким улочкам с любимым человеком под руку. Это не описать словами, это просто нужно сделать самому...

Чи заставил таки меня взобраться на Ратушу (своими то силами по ступенечкам на высоту 65 метров на землей)...Эх, было тяжко, но вид того стоил... Каждый раз наслаждаешься как в первый)



За день до выезда, мы решили побаловать себя чем-нибудь вкусненьким, поэтому выбрали "Львівські пляцки". За их штрудель можно что-нибудь да продать:) Мы, а точнее Чи, не удержались и решили попробовать и штрудели, и сырники.......В общем, просто попробуйте и Вы сами поймете, что это божественно!





В общем, если кратко, то вот так "тезисно"прошла наша поездка-приглашение:)

XOXO Рыжая Лиса

Комментариев нет:

Отправить комментарий