воскресенье, ноября 10, 2013

культпоход. мы все в восторге! и в конце мы крикнем "Горько" :)

Не могу не поделится своими впечатлениями от просмотра такого, я бы сказала, не форматного фильма "Горько!" о совсем обычной среднеформатной славянской свадьбе.

С недавних пор эта тема стала мне близка, поскольку сама я пребываю в статусе "невесты". Но все эти хлопоты, нервная дрожь и терзающие душу сомнения мне далеки. Все потому, что решили мы с праздником подождать. Конечно, у нас на это очень весомые причины, в т.ч. и материальные (ну, не гулять же на деньги родителей). 

Но как-то я отошла от темы, так вот...
Фильм очень порадовал: незамысловатый, но жизненный сюжет, натуральная игра актеров, состав не распиареный, с хорошими уроками для себя:) Что еще нужно для хорошего время препровождения :)





P.S. Так же хочу похвастаться (да простите мою девичью натуру) своей новой страстью - лунный маникюр.  
Я таки смогла уговорить мою любимую Анечку, мою фею и она исполнила мое давнее желание: лунний синий маникюр.Мечты сбываются. Как мало нужно девочке для хорошего настроения :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий