пятница, ноября 29, 2013

синдром "мне нечего одеть" или как разнообразить свои рабочие дни:)

Существует легенда, что есть такие женщины, которые, открывая шкаф, знают, что наденут. (с)

Мое пятничное утро, увы, началось с извечной проблемы "Мне нечего одеть". Знакомо, правда? И вроде вещей много, и вроде есть даже довольно новые (при покупке которых говорил: "Это я одену со своими любимым джинсами/юбкой...")...Но все равно через время (у меня обычно довольно короткое) я возвращаюсь к этому больному вопросу.

В поисках идей и вдохновения мы, естественно, обращаемся к Великому и Всезнающему Google. Также не ленимся прокрутить ленту в instagram, Vk, twitter  в поисках готовых образов модниц нашего времени (только не говорите, что никогда не черпали там вдохновения, не поверю. Лайки ставили, скриншоты делали ;)




Но вот незадача (с которой я таки столкнулась) - образы прекрасных модниц, муз всевозможных популярных public'ов  "it-girls", "lookoftheday" etc. всегда (свыше 90%) состоят из довольно дорогих вещей. Они радуют глаз, восхищают, но... Давайте быть откровенными, это далеко не все могут себе позволить. И что же делать обычным молодым, симпатичным девушкам? 

В свои 22 года (аж передернуло, когда пришлось написать эту цифру) я уже давно привыкла сама себя обеспечивать. И, естественно, пока радовать себя каждый день неделю обновками не могу (а ох как хочется" кричит моя девичья натура) .

Касательно поиска вдохновения можно еще упомянуть всеми уже просмотренные "до дыр" записи все в тех же public'ах о том, какие "10 базовых вещей современной девушки" должны быть и тому подобное. Не спорю, вещь полезная, ее нужно взять на заметку. Но ни одно, ни другое так не помогает  раз и на всегда хотя бы на долго избавится от этого удручающего вопроса.

И тогда я решила все же помочь себе и подойти к этому "зверю" с другой стороны. Сперва стоит пересмотреть весь гардероб и освободить место для будущих обновок (пока даже эта мысль уже будет вселять оптимизм). Много рассказывать не буду, это тоже довольно хорошо описано в различных блогах, модных журналах. Итак, сделав это (выбросив наконец группу вещей под названием "похудею - одену", "нужно отнести в ремонт", "мода возвращается, будет модным и это" и т.д.) нужно понять как все же создать этот самый приславутый свой "базовый гардероб".

Я решила, для наочности, использовать коллаж из нескольких вещей спокойных тонов. Такая цветовая гамма более нейтральна, прекрасно подойдет для использования в качестве рабочего dress-code (увы, для white-collar офисов оно будет слишком casual). Но для большинства все же будет подходящим, довольно удобным, универсальным и не скучным рабочим вариантом.



С помощью небольшого количества вещей можно создать около 20 абсолютно разных look'ов. Вещи я старалась подбирать вещь довольно простые, чтоб их можно было найти в любом магазине.

Вовсе не обязательно для стильного образа наличие дорогих вещей. Главное - найти то, что подходит Вам и подчеркивает Вашу индивидуальность.


Мода – вопрос денег. Стиль – вопрос индивидуальности (С)

ХОХО Рыжая Лиса

Комментариев нет:

Отправить комментарий