воскресенье, ноября 24, 2013

"стадный инстинкт"...или чем я хуже

С каждым днем все больше убеждаюсь, что "replic-mania" просто таки заполонила улицы нашего города. Каждая 5-я модница, которую я наблюдаю по дороге на работу, прогуливаясь по бульварам вечером, в кафе, пестрит обилием, увы, не всегда хороших копий сникерсов Isabel Marant, Marc Jacobs, сумок Hermes, Celine Phantom, Chanel Boy Bag, свитшоты Kenzo etc...
(представленные фото ниже взяты из интернет исключительно в демонстрационных целях)


Разве это стильно? Разве это модно? Разве это Вы? К сожалению, и я не без греха, и произвела три заказа через интернет-магазин. А заказала я: ботильоны, сумку и сникерсы... Но так уж получилось, что заказывая их, я даже не подозревала что эти вещи были произведены в дань (на тот момент еще не столь известным) безумным ботильонам Jeffrey Campbell, сумке Cambridge Satchel Bag и сникерсам Isabel Marant...Эти вещи я увидела бесцельно блуждая по просторам online-магазинов. Они были без указания, ссылки и вообще какого-либо намека на данные брэнды... Они просто приглянулись мне своей неординарностью.

Но вскоре эти вещи стали на столько "попсовыми", что они просто таки перестали меня интересовать. Они были у всех...Они были одинаковы.... И я поняла, что это не модно, это не индивидуально. А значит это уже не для меня.

Разве может быть модным то, что носит и девочка в 12 лет, и девушка в 22 и женщина в 37? При этом особо не задумываясь с чем она его одела? Идет ли эта вещь ей? Красит ли она ее? Делает ли она ее уникальной?

Нет, нет, нет, нет. Никто ни о чем не задумывается. А некоторые просто убивает, яростно доказывая, что за 400 грн (почти 50$) они приобрели не что иное, как ОРИГИНАЛ!!! Девушки, милые, не может столько стоить отличная пара обуви! И то, что Ваш шкаф "ломится от обилия вот таких оригиналов" никак Вам не поможет. Огромное количество копеечных вещей никак не компенсирует их воистину "копеечное качество". 

Лучше приобретайте небольшое количество вещей. Конечно, я не говорю о том, что они должны стоить не меньше 1000 грн. Но они должны быть из качественно ткани, с качественной фурнитурой. И оно должно гармонировать с Вами, Вашим гардеробом. Поверьте, если Вы перестанете скупать всё, что так манит и чем так обильно пестрит ваша feed-лента в Вк, Вы сможете и будете выглядеть еще лучше. Просто перестаньте копировать, начните подбирать, комбинировать, следуйте своим ощущениям и, при необходимости, советам профессионалов) Каждая из Вас прекрасна от природы. Главное - это правильно подчеркнуть:)

P.S.  А навеяли мне данную тематику мои ботильоны, которые сегодня были единственной обувью, которая могла дополнить мой образ для вечерней романтической прогулки возле дома :) Больше года я о них даже не вспоминала ) Это было мило) 

XOXO Рыжая Лиса :)

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий