воскресенье, октября 27, 2013

Урок #1. Как я была помощником стилиста

Не смотря на свое желание пораньше лечь спать перед первым рабочим днем после отпуска, не могу не поделится своими эмоциями и впечатлениями от первой съемки, на которой я присутствовала в качестве помощника стилиста.

Не буду раскрывать все тайны сразу:) но эта съемка была гараздо больше, ведь она несла собой цель помочь одному замечательному светлому человечку, который своей улыбкой, грацией, светом внутри наполнятся нас невероятной энергией, позитивом, счастьем. Немного позже, когда уже полностью будет закончен подготовительный этап и будет старт я непременно расскажу в чем идея:) а пока пусть это будет интрига:)

Это было мой первый практической опыт у прекрасного педагога - Надя Агеева-Рыбка. И я очень благодарна за возможность поучаствовать в таком замечательном проекте:) а вот несколько съемков backstage:) мы все очень занятые :))))




Комментариев нет:

Отправить комментарий