среда, октября 23, 2013

"Лебединая дата"...или как я решила все же не останавливаться после первых шагов...

В очередной раз я решила создать свое личное пространство в интернете с начала...Без приветствия, без любимого добродушного американского "welcome" и мексиканского "mi casa as tu casa". Может и не будет даже через год кого приветствовать, что уж загадывать.

Мне вчера исполнилось 22....
Я назвала эту дату "лебединый юбилей" ( у кого есть фантазия сразу меня поймет :). У меня к этому моменту уже подсобралось приличное количество тех дел, увлечений, начинаний. которые я начинала, но, увы, оставила. Завтраками кормить себя тоже надоело, так что начну как пойдет, а там может и получится то, что я действительно задумала.

В наше время иметь блог вроде как модно...хотя нет, это уже обыденность, которой не то, что не удивишь, скорее отсутствием которой можешь вызвать искреннее удивление. Но не с этой целью  решила начать заново. Просто решила, что хочу отвести место, где можно выражать свои мысли, взгляды, идеи. В отличии от устного их выражения, каждый волен сам выбирать читать или нет. Увы, когда говоришь, ты не оставляешь особо человеку выбора не слушать, ведь именно с этой целью (быть услышанным) ты и говоришь :)

Так вот, о чем я собственно хотела написать...Несколько выводов, который я успела сделать за свой недолгий "лебединый век":
1. чем старше я становлюсь, тем меньше я начинаю понимать слово "дружба". Точнее я не то, что бы не понимаю его. Просто я не могу принять ее значение так, как это делают окружающие меня люди. Увы, я успела уже не раз обжечься, называя людей "друзьями". И каждый раз наивно верю, что "этот человек мне точно друг! Он настоящий и искренний, светлый человек", бью себя в грудь и доказываю своему любимому (уже очень официально:)) человеку. Но в итоге меня "кидают", воруют идеи, забывают, хамят, наговаривают за спиной и т.д......Так вот статус друга я теперь стараюсь не спешить давать. Это нужно заслужить, и не всегда поступками. Просто отношением ко мне, которое составляет множество маленьких деталей.

2. любовь есть. Я благодарна за это своему любимому человечку, который уже больше года терпит мою вредность, детскую хитрость, лень, которую я гордо величаю "энергосберегательностью". Он любит меня без косметики (благодаря ему я научилась ходить без "штукатурки"), в моих любимых пижамных широких розовых штанах и мужской футболке (которую я нагло у него экспроприировала). Он всегда слушает и слышит меня, принимает мои безумные идеи и всегда поддерживает мои начинания. Он верит в меня. Этого дорогого стоит. И я благодарна ему за это. Он для меня и парень, и любимый человек, и советчик, и подружка, и друг. Он всегда рядом. Желаю каждому найти такого человека, ведь это счастье, а его за деньги не купишь и в "look'ах" не увидишь.

3. никогда не сдавайся. Я не умею рисовать, шить, но я безумно хочу научится. Работа "белым воротничком" это в наше время хорошо, но я поняла, что это не то, чем я хочу заниматься через еще лет 5. Я очень хочу заниматься модой. Может в роли дизайнера, может в роли критика, кто его знает как это сложится. Может просто открыть маленький шоу-рум, который я посвящу близкому мне по духу стилю....Но я точно знаю, что очень этого хочу. И именно благодаря осознанию п.1 и наличия п.2 я этим займусь. Я научусь рисовать, я научусь воплощать задуманное, потому что очень этого хочу!

Никогда не стоит боятся. Потому что страх сам не уходит, но его можно напугать:) Своей целеустремленностью и желанием:) Этой очередной первой записью я решила начать это с себя:) XOXO

Комментариев нет:

Отправить комментарий