четверг, октября 24, 2013

Первый "look" блином:)

Я горжусь с собой - я решилась :) Вчера, не откладывая "в ящик", я нашла курсы, которые меня больше всего заинтересовали и немедленно написала письмо автору. Так что в самое ближайшее время я начну изучать то, о чем очень давно мечтала.
Ну а пока, естественно, я пытаюсь провести как можно больше research, найти побольше полезной и интересной информации/

Чтобы не терять время зря, я решила начать свои робкие попытки в создании look`ов и вот что у меня получилось





Не буду даже пытаться говорить, что эти идеи круты или, хотя бы, хороши, но это первые попытки, которые я сделала, осваивая возможности могучего мира интернет-ресурсов :) В каждом варианте есть свои ошибки и недочеты. Но я ведь обещала делится всем, не только успехами, но и попытками (в т.ч. неудачными). Но это все для того, чтобы через время я поняла, что было нет и чего делать не стоит:)

Возможно, эти идеи кого-то вдохновят, а кому-то дадут почву для размышлений: "как похоже на то, что я надевала на встречу с Катей/Дашей/Сашей... Неужели, это со стороны так...(пестро/неудачно/неплохо/круто)?".... вариантов множество.

Главное - не боятся делать попытки:) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий