среда, октября 23, 2013

Ты настоящая Рыжая?

Этот вопрос я слышу довольно часто от знакомых, которых знаю относительно недавно. И на всегда на этот вопрос я отвечаю одинаково - "Это мое настоящее состояние души". Ухожу от  ответа? Возможно. Но в наше время этим не удивишь :)

На самом деле рыжей я стала лет 5 назад. До этого я успела перепробовать многое: мелирование, шоколадный цвет, наращенные волосы, каре, цветные наращенные локоны. И в конце концов, перед началом учебного года (эдак, курса 3-го) я решила прям накануне "сменить имидж". И выбор пал на рыжий. И я поняла, что нашла то, чего мне не хватало.


Многие критикуют такое "издевательство на собой", аргументируя, что мы созданы природой, какими и должны быть. Но я считаю, что это не аргумент. Иногда (возможно даже и чаще, это лишь банальное оправдание своего страха перемен, экспериментов). Главное - любить себя, нравится себе, чувствовать себя комфортно. Мне этот комфорт принесла смена цвета волос. Смешно? Глупо? Бредово? Возможно. Но мне нравится выделятся, нравится удивлять. Сам по себе рыжий, согласитесь, довольно яркий цвет. А уж сколько у него оттенков... Я многие успела попробовать :) И я поняла, что именно этот цвет правильно подчеркнул мой характер, мое состояние души, мои повадки. Ведь меня всегда называли "эмоциональной", "громкой", "энергичной", "упертой" и т.д. Ну, а что лучше подчеркивает эти яркие качества, как не цвет?)

Возможно, глупые вот такие высказывания и рассуждения, но это мои личные ощущения, которыми я очень хотела просто поделится. Не стоит боятся перемен, и не стоит прибегать к "шаблонам". Главное - это чувствовать себя комфортно, гармонично и любить себя! И тогда жизнь будет улыбаться в ответ :)


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий